39 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий

Дата выпуска: 24 февраля 2012
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46749
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование агентства РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий» посвящено анализу потребления колбас, сосисок и сарделек в России. В обзоре представлен портрет российского покупателя колбасных изделий, а также рассмотрены и проанализированы такие показатели, характеризующие поведение покупателей данной продукции, как:

  • доля покупателей колбасных изделий среди опрошенных в зависимости от пола, возраста, места жительства, уровня дохода и образования;
  • место колбасных изделий в потребительской корзине россиян, в сравнении с другими продуктами питания;
  • наиболее важные для потребителей характеристики колбасных изделий;
  • предпочтения покупателей колбасных изделий относительно способов покупки колбас (нарезанная - ненарезанная, в упаковке - весовая).

Несколько разделов исследования посвящены анализу потребительского поведения при покупке отдельных видов колбасных изделий: варёных, варёно-копчёных, полукопчёных, сырокопчёных и ливерных колбас, а также сосисок и сарделек. В каждом из данных разделов  были проанализированы доли покупателей каждого вида колбасных изделий в зависимости от пола, возраста, места жительства, уровня дохода и образования респондентов, а также частота  покупок, средние затраты и наиболее важные характеристики, которыми руководствуются россияне при выборе колбасных изделий.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу наиболее популярных мест покупки колбасных изделий. В данном разделе были исследованы главные каналы продаж колбасы в России (сетевые магазины, несетевые магазины, палатки, ларьки и киоски, а также интернет) и составлены рейтинги крупнейших торговых сетей, где россияне покупают колбасные изделия.

Наконец, в отчёте подробно проанализированы ведущие бренды колбасных изделий России. В соответствии с результатами анализа были построены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции этих брендов.  Для марок колбасных изделий - лидеров по потреблению был проведён дополнительный анализ, целью которого было  выявление их основных конкурентов на российском рынке.

 

Исследование проведено в ноябре 2011 - феврале 2012 года.
Объем отчета - 141 слайд.
Отчет содержит 49 таблиц и 137 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Характеристики выборки

16

Потребительское поведение покупателей колбасных изделий

29

Потребление варёных колбас

38

Потребление варёно-копчёных колбас

48

Потребление полукопчёных колбас

58

Потребление сырокопчёных колбас

68

Потребление ливерных колбас

78

Потребление сосисок

86

Потребление сарделек

94

Анализ популярности мест покупок колбасных изделий

102

Анализ ведущих «колбасных» брендов

110

Региональный аспект потребления колбасных изделий

1

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от ПОЛА, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от ВОЗРАСТА, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 5. Распределение респондентов по социально-профессиональному статусу, % от общего количества опрошенных

26

Рис. 6. Распределение респондентов по уровню образования, % от общего количества опрошенных 

27

Рис. 7. Покупали колбасные изделия за последний месяц, % от опрошенных

30

Рис. 8. Доли покупавших колбасные изделия за последний месяц в различных регионах России, % от опрошенных

30

Рис. 9. Доли покупавших колбасных изделий за последний месяц среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, % от опрошенных

31

Рис. 10. Доли покупавших колбасные изделия за последний месяц среди респондентов с различным уровнем образования, % от опрошенных

31

Рис. 11. Продукты, которые респонденты покупали за последний месяц, % от всех опрошенных

32

Рис. 12. Продукты, которые респонденты покупали за последний месяц, % от респондентов, покупавших колбасные изделия

33

Рис. 13. Различия в потребительском поведении между респондентами, покупающими колбасные изделия, не покупающими колбасные изделия и всеми опрошенными, %

34

Табл. 14. В каком виде респонденты предпочитают покупать колбасу, % от покупателей колбас

36

Табл. 15. Предпочтения относительно упаковки колбас, % от респондентов, покупающих колбасы

37

Рис. 16. Покупали варёные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

39

Рис. 17. Доли покупавших варёные колбасы за последний месяц в различных регионах России, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

39

Рис. 18. Доли покупавших вареные колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

40

Рис. 19. Доли покупавших варёные колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем образования, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

40

Рис. 20. Средняя частота покупок варёной колбасы среди респондентов различных возрастных групп, раз в неделю

41

Рис. 21. Средняя частота покупок варёной колбасы среди респондентов, проживающих в различных географических зонах, раз в неделю

41

Рис. 22 . Средняя частота покупок варёной колбасы среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи , раз в неделю

42

Рис. 23. Средняя частота покупок варёной колбасы , среди респондентов с различным уровнем образования, раз в неделю

42

Рис. 24. Средние единовременные затраты на покупку варёной колбасы среди респондентов в различных возрастных категориях, руб.

43

Рис. 25. Средние единовременные затраты на покупку варёной колбасы среди респондентов в различных городах России, руб.

43

Рис. 26. . Средние единовременные затраты на покупку варёной колбасы среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, руб.

44

Рис. 27. Средние единовременные затраты на покупку варёной колбасы среди респондентов с различным уровнем образования, руб.

44

Рис. 28. В каком виде респонденты предпочитают покупать колбасные изделия, % от респондентов, покупающих варёные колбасы

46

Рис. 29. Предпочтения относительно упаковки колбасных изделий, % от респондентов, покупающих варёные колбасы

47

Рис. 30. Покупали варёно-копченые колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

49

Рис. 31. Доли покупавших варёно-копченые  колбасы за последний месяц в различных регионах России, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

49

Рис. 32. Доли покупавших варено-копченые колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

50

Рис. 33. Доли покупавших варёно-копченые колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем образования, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

50

Рис. 34. Средняя частота покупок варёно-копчёной колбасы среди респондентов различных возрастных групп, раз в неделю

51

Рис. 35. Средняя частота покупок варёно-копчёной колбасы среди респондентов, проживающих в различных географических зонах, раз в неделю

51

Рис. 36. Средняя частота покупок варёно-копчёной колбасы среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи , раз в неделю

52

Рис. 37. Средняя частота покупок варёно-копчёной колбасы , среди респондентов с различным уровнем образования, раз в неделю

52

Рис. 38. Средние единовременные затраты на покупку варёно-копченой колбасы среди респондентов в различных возрастных категориях, руб.

53

Рис. 39. Средние единовременные затраты на покупку варёно-копченой колбасы среди респондентов в различных городах России, руб.

53

Рис. 40. Средние единовременные затраты на покупку варёно-копченой колбасы среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, руб.

54

Рис. 41. Средние единовременные затраты на покупку варёно-копченой колбасы среди респондентов с различным уровнем образования, руб.

54

Рис. 42. В каком виде респонденты предпочитают покупать колбасные изделия, % от респондентов, покупающих варёно-копченые колбасы

56

Рис. 43. Предпочтения относительно упаковки колбасных изделий, % от респондентов, покупающих варёно-копченые колбасы

57

Рис. 44. Покупали полукопчёные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

59

Рис. 45. Доли покупавших полукопчёные  колбасы за последний месяц в различных регионах России, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

59

Рис. 46. Доли покупавших полукопчёные колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

60

Рис. 47. Доли покупавших полукопчёные колбасы за последний месяц среди респондентов с различным уровнем образования, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

60

Рис. 48. Средняя частота покупок полукопчёных колбас среди респондентов различных возрастных групп, раз в неделю

61

Рис. 49. Средняя частота покупок полукопчёных колбас среди респондентов, проживающих в различных географических зонах, раз в неделю

61

Рис. 50 . Средняя частота покупок полукопчёных колбас среди респондентов с различным уровнем среднемесячного дохода на члена семьи , раз в неделю

62

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от опрошенных

17

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от ПОЛА, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

23

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

25

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их ОБРАЗОВАНИЯ, % от опрошенных в географической зоне

28

Табл. 7. Покупали колбасные изделия за последний месяц, % от опрошенных

30

Табл. 8. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

35

Табл. 9. Покупали варёные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

39

Табл. 10. Средняя частота покупок варёной колбасы, раз в неделю

41

Табл. 11.  Средние единовременные затраты на покупку варёной колбасы, руб.

43

Табл. 12. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих варёные колбасы

45

Табл. 13. Покупали варёно-копченые колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

49

Табл. 14. Средняя частота покупок варёно-копчёной колбасы, раз в неделю

51

Табл. 15.  Средние единовременные затраты на покупку варёно-копчёной колбасы, руб.

53

Табл. 16. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих варёно-копчёные колбасы

55

Табл. 17. Покупали полукопчёные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

59

Табл. 18. Средняя частота покупок полукопчёных колбас, раз в неделю

61

Табл. 19.  Средние единовременные затраты на покупку полукопчёных колбас, руб.

63

Табл. 20. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих полукопчёные колбасы

65

Табл. 21. Покупали сырокопчёные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

69

Табл. 22. Средняя частота покупок сырокопчёной колбасы, раз в неделю

71

Табл. 23.  Средние единовременные затраты на покупку сырокопчёной колбасы, руб.

73

Табл. 24. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих сырокопченые колбасы

75

Табл. 25. Покупали ливерные колбасы за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

79

Табл. 26. Средняя частота покупок ливерной колбасы, раз в неделю

81

Табл. 27.  Средние единовременные затраты на покупку ливерной колбасы, руб.

83

Табл. 28. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих ливерные колбасы

85

Табл. 29. Покупали сосиски за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

87

Табл. 30. Средняя частота покупок сосисок, раз в неделю

89

Табл. 31.  Средние единовременные затраты на покупку сосисок, руб.

91

Табл. 32. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий,% от респондентов, покупающих сосиски

93

Табл. 33. Покупали сардельки за последний месяц, % от респондентов, покупающих колбасные изделия

95

Табл. 34. Средняя частота покупок сарделек, раз в неделю

97

Табл. 35.  Средние единовременные затраты на покупку сарделек, руб.

99

Табл. 36. Наиболее важные характеристики при выборе колбасных изделий, % от респондентов, покупающих сардельки

101

Табл. 37. Рейтинг марок колбасных изделий по знанию (Россия, 100+ тыс., 18-54 лет), % от покупавших колбасные изделия за последний месяц

112

Табл. 38. Рейтинг марок колбасных изделий по потреблению (Россия, 100+ тыс., 18-54 лет),% от покупавших колбасные изделия за последний месяц

113

Табл. 39. Покупают продукцию «Микоян», % от числа покупавших колбасные изделия 

115

Табл. 40. Покупают продукцию «Останкино», % от числа покупающих колбасные изделия

118

Табл. 41. Покупают продукцию «Царицыно», % от числа покупавших колбасные изделия

121

Табл. 42. Покупают продукцию «Дымов», % от числа покупавших колбасные изделия

124

Табл. 43. Покупают продукцию «Черкизовский», % от числа покупавших колбасные изделия

127

Табл. 44. Рейтинг марок колбасных изделий по знанию (Москва), % от респондентов, проживающих в Москве и покупавших колбасные изделия за последний месяц

131

Табл. 45. Рейтинг марок колбасных изделий по потреблению (Москва), % от респондентов, проживающих в Москве и покупавших колбасные изделия за последний месяц

132

Табл. 46. Рейтинг марок колбасные изделий по знанию (Санкт-Петербург), % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге и покупавших соки за последний месяц

134

Табл. 47. Рейтинг марок колбасных изделий по потреблению (Санкт-Петербург), % от респондентов, проживающих в Санкт-Петербурге и покупавших колбасные изделия за последний месяц

135

Табл. 48. Рейтинг марок колбасных изделий по знанию (Московская область), % от респондентов, проживающих в Московской обл. и покупавших колбасные изделия за последний месяц

137

Табл. 49. Рейтинг марок колбасных изделий по потреблению (Московская область), % от респондентов, проживающих в Московской обл. и покупавших колбасные изделия за последний месяц

138

Развернуть
Выпуски